САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ПОСПЕЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ДАВЫДОВНЫ
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Конспекты, сценарии...

"Домики для животных"
[ Скачать с сервера (17.2 Kb) ] 30.05.2016, 18:36

Конспект интегрированного занятия по рисованию во 2-ой младшей группе

Провела: воспитатель Поспелова Татьяна Давыдовна

ТЕМА: «ДОМИКИ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ»

Программное содержание: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый. Закрепить представление о форме (квадрат, треугольник), представления о понятиях много и один. Закреплять умение держать кисть тремя пальцами, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку. Развивать внимание, мышление, самостоятельность, эстетический вкус, мелкую моторику. Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

В-ль: (СИДЯ НА ПОЛУ)  Детки, посмотрите, пожалуйста, на меня. А теперь, покажите мне, где у моих ребятишек красивые глазки, хорошие ушки, ручки, пальчики, быстрые ножки. Молодцы! А где мои послушные малыши? Вот они! Погладьте себя по головке, какие мы хорошие, вот такие.

Дети, вы знаете, сегодня к нам придет гость, а какой угадайте.

Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. (зайка)

Входит зайка (игрушка у воспитателя), весь мокрый, грязный и плачет.

В-ль и дети: Здравствуй зайка! (он здоровается) Что случилось? расскажи нам, почему ты плачешь?

В-ль: Зайка плачет.  Что же делать, ребятки?  (дети говорят: его нужно пожалеть и погладить. Выполняют)  Ой, ой посмотрите дети ведь он же весь мокрый!  (дети должны догадаться, что его надо вытереть. Вытирают платочками, они стают мокрыми)

Зайка: Какие у вас красивые платочки. А вы знаете, на что они похожи? (дети говорят, что это квадрат)

В-ль: Зайка, мы даже знаем каких они цветов (рассказывают)

В-ль: Ну вот, теперь платочки стали мокрыми, как быть?

Дети: Их надо посушить

В-ль: Правильно.  Но, посмотрите, у нас прищепки тоже разные. Найдите каждому платочку свою прищепку и повесьте их сушится (развешивают платочки и после проверяют нет ли ошибок) Молодцы!

В-ль: Пока наши платочки сушатся, мы поиграем с зайкой в игру «Зайка, берегись!» (дети встают в круг, в центре ребенок в маске волка, у каждого игрушка зайчика. Дети ставят игрушки на пол, волк должен по желанию выбрать зайку и схватить его, а дети успеть спрятать игрушку-зайца за спину)

Зайка: Молодцы, дети, хорошие  вы, играете, много знаете. Меня обогрели, развеселили, только вы знаете, у друзей моих животных несчастье. Пришла в лес весна, стало все таять, и домики моих друзей разрушились, им негде теперь жить, они плачут. А я пришел к вам за помощью. Помогите, пожалуйста.

В-ль: Дети, как помочь бедным животным в лесу?  У них разрушены домики (дети предлагают нарисовать домики)

В-ль: Давайте, мы нарисуем домики животным. (усаживаются) А на что похожи они, (на фигуры) на какие? ( на квадрат и треугольник) – ( рисуют домики, с помощью показа воспитателя –предварительное рисование кистью в воздухе, на доске маркером)

ФИЗМИНУТКА:

 Зайчики по лесу шли                                          вращения 4 пальцами

Зайца нового нашли                                            добавить еще 1 палец большой

Ни один не поленился                                         4 пальца наклоняются

Зайке в пояс поклонился

Здравствуй (4раза)                                                  по очереди сгибать каждый пальчик

Здравствуй милый друг ушастый                        4 пальца наклоняются

Заяц новый им кивал                                             задевать каждый пальчик подушечками

В обе щёчки целовал

Чмок! Чмок! Чмок!

И теперь в лесу гулять                                           вращения кистью

Будет зайцев целых 5!                                            выставить руку вверх-вперед

В-ль: продолжим работу. Теперь нам нужно раскрасить наши домики яркими красками. (дети выполняют)

В-ль: Давайте поставим наши домики в лесу (прицепляют рисунки на доску, которая оформлена под лес –с деревьями, цветами и т.д.) Посмотри, зайка, сколько  мы домов построили, хватит всем лесным жителям. Сколько дети домиков? Какие они?

Зайка: А вот и мои друзья животные!

В-ль: Сколько животных? Какие? Давайте поселим их по домикам. (расселяют по размеру дома и по желанию, прицепляя по одному жив-му на домик) Ребята, как вы думаете, кого мы поселим в домик, который построил …? (Мишку) Почему? (Он – самый большой) Какой домик самый маленький? Кого мы туда поселим? (Мышку) Сколько мишек живет в этом домике? (один)  Молодцы!

Зайка: Спасибо, ребята! За то, что вы помогли мне и моим друзьям мы приготовили вам сюрприз, а найдете вы его на улице под деревцем. До свидания!

В-ль: Детки, я тоже хочу вас похвалить. Вы пожалели зайку, помогли его друзьям  и поселили их в домики. Молодцы! А чуть позже, мы с вами пойдем на прогулку, искать сюрприз, который приготовил нам зайка с друзьями (на прогулке, на своем участке, дети должны найти пакет с конфетами) 

Категория: Конспекты, сценарии... | Добавил: Татьяна | Теги: рисование 3-4 года
Просмотров: 254 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Суббота, 18.05.2024, 22:31
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Категории раздела
Проекты [12]
Стенгазеты [4]
Презентации [21]
Конспекты, сценарии... [38]
Взаимодействие с родителями [14]
Здоровьесберегающая технология [11]
Технология АМО [1]
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сайт Поспеловой Татьяны Давыдовны © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz