Общепризнанно, что именно игра является основным видом детской деятельности. Дети играют потому, что им нравится сам процесс игры. Ребенок увлечен игрой и не замечает, что он учится, хотя и сталкивается с трудностями, которые требуют творческих и интеллектуальных способностей. Игровая технология представляет собой систему специально подобранных развивающих, дидактических, познавательных игр и упражнений, которые обладают характерными особенностями и строятся, в основном, на действии детей с разнообразными предметами. Так малыши младшей группы «Сказка» эффективно и в то же время творчески продолжают знакомиться с математикой с помощью интересных логических игровых заданий. Используя Блоки Дьенеша и фиолетовый лес Воскобовича, ребята помогли мальчику Мише сделать подарок на праздник для его мамочки. Собрали букет цветов, а затем изготовили красивые бусы по схеме и по заданию. В ходе игр дети закрепили математические понятия (большой-маленький, один, много, нисколько), цвета, учились логически мыслить.
|