Продолжается реализация проекта «Что за прелесть, эти сказки!» в нашей группе «Сказка», в рамках которого малыши знакомятся с русскими народными сказками. Я использую при этом различные формы работы для изучения и закрепления детьми произведений этого жанра. Например, после чтения сказки «Колобок», малыши строили из конструктора дорожку для Колобка и обыгрывали ситуация путешествия героя, напевая песенку. Затем лепили Колобка из пластилина и играли в песочке с мелкими игрушками.
Прочитав сказку «Курочка Ряба» играли в пальчиковый театр, раскрашивали героев сказок карандашами и мелками.
Рассказав сказку «Репка», воспитатель предложила детям поиграть с картинками на магнитной доске.
Изучая сказку «Волк и семеро козлят», воспитатель не только прочитала сказку по книге, но для закрепления показала малышам её, используя кукольный театр.
После чтения сказки «Теремок», ребята строили теремок на полянке из конструктора и обыгрывали сказку, используя бумажный настольный театр, который помогли сделать ребята школьники.
|