Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки. С театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура его речи, её интонационный строй. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.).
В рамках тематической недели "Если доброта как солнце светит, радуются этому и взрослые и дети", воспитатели 1-й младшей группы впервые попробовали с малышами провести театрализацию сказки «Репка». Ребятам была не только прочитана сказка, но и показана на полотне Фиолетового леса. Затем дети проявили желание рассказать и показать её сами, переставляя героев сказки. Новшеством для малышей была игра того или иного героя. Кто-то стеснялся, кто-то был уверен, но в целом ребята прекрасно справились.
|